Договор подряда по обследованию ограждающих конструкций.

ДОГОВОР ПОДРЯДА
по обследованию ограждающих конструкций объекта
_____________20__г.

г. _________________

ООО «______» (лицензия ___________от _______ г.), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора ________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

ЗАО «________» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1 «Заказчик» поручает, а «Подрядчик» обязуется собственными силами либо с привлечением субподрядных организаций имеющих соответствующие лицензии выполнить комплекс работ по обследованию ограждающих конструкций объекта Многофункциональный торговый комплекс, расположенного по адресу __________________ (далее – Объект), а Заказчик принять и оплатить работы.

1.1.1. Комплекс работ, указанный в п.1.1. Договора включает в себя:

- тепловизионное обследование ограждающих конструкций Объекта;
- определение воздухопроницаемости ограждающих конструкций Объекта;
- изготовление энергетического паспорта Объекта и его согласование МТУ ____ Ростехнадзора.

1.2 Содержание и объем работ определяется Техническими заданиями №1,2,3 (Приложение №1,2,3 к данному Договору).

1.3 Начало работ – в течение 3 (трех) рабочих дней с даты списания аванса, предусмотренного п. 2.2.1 Договора. Окончание и сдача работ Заказчику - в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты начала работ. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

1.4 Работы, не предусмотренные настоящим Договором, могут выполняться Подрядчиком только с письменного согласия Заказчика, оформляемого в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

2.1 Стоимость работ по данному Договору составляет сумму в размере ____ (______) руб., в т.ч. НДС18% ____ (____) руб. , и определяется на основании Сметы (Приложение № 4 к данному Договору) и Расчета (Приложение № 5 к данному Договору).

2.2 Оплата работ производится в следующем порядке:

2.2.1 Аванс в размере 50 % от стоимости работ, указанной в п.2.1. Договора Заказчик выплачивает Подрядчику не позднее _____ 20___ г.

2.2.2 Окончательная оплата производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ при условии предоставления счета-фактуры в бухгалтерию Заказчика.

2.3 Все платежи осуществляются в безналичном порядке путем перечисления установленной суммы денежных средств платежным поручением на расчетный счет Подрядчика. При этом обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с его расчетного счета на счет Подрядчика.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ – ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

3.1. По завершении работ по Договору Подрядчик предоставляет Заказчику Акт сдачи – приемки работ, счет-фактуру и всю разработанную документацию, указанную в п. 4.3. Договора.

3.2. Заказчик рассматривает полученную документацию и Акт сдачи-приемки работ в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента их получения.

По истечении указанного срока Заказчик направляет Подрядчику подписанный им Акт сдачи-приемки работ, либо мотивированный отказ от приемки Работ по Договору в целом.

3.3. При наличии замечаний к выполненным работам или подготовленной документации Заказчик в тот же срок включает в Акт все свои замечания, подписывает его и направляет Подрядчику. В случае получения Подрядчиком Акта с замечаниями Заказчика к выполненным работам Стороны письменно определяют сроки их устранения. После устранения Подрядчиком замечаний Заказчика сдача-приемка работ производится в порядке, установленном настоящим договором.

3.4. В случае не устранения Подрядчиком в установленный срок выявленных недостатков Заказчик вправе привлечь третьих лиц к их устранению. При этом Подрядчик обязуется оплатить Заказчику все расходы, связанные с привлечением третьих лиц к устранению недостатков в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления требования.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

4.1 «Заказчик» обязуется:

4.1.1 Оплатить Подрядчику работу, осуществленную в рамках настоящего Договора в порядке, размере и сроки им установленные.

4.1.2 Принять выполненные работы в сроки и на условиях определенных статьей 3 настоящего Договора.

4.1.3 Обеспечить доступ сотрудников Подрядчика на объект для проведения обследований.

4.2 «Подрядчик» обязуется:

4.2.1 Выполнить работы в соответствии с Техническими заданиями № 1,2,3 (Приложение № 1,2,3 к данному Договору) в полном объеме, в сроки установленные п. 1.3. Договора.

4.2.2 Согласовать Энергетический паспорт объекта в МТУ _____ Ростехнадзора.

4.2.3 Осуществить за свой счет доработку обследований по требованию Заказчика в случае отступления от его Технических заданий или ошибок, допущенных Подрядчиком в период выполнения работ по Договору.

4.2.4 Обеспечить соответствие качества выполненных Работ условиям настоящего Договора и техническим заданиям, действующим СНиП и иным нормативно-правовым документам, регламентирующим технический уровень, состав, содержание и комплектность данного рода работ.

4.2.5 Сдать Заказчику результаты выполненных работ по Договору в сроки и порядке им установленном.

4.2.6 После окончания работ передать Заказчику следующую документацию:

- отчет о проведенных тепловизионных обследованиях Объекта - в 1 экз.
- справку о результатах проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций Объекта в 2-х экз.
- акт проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций Объекта в 2-х экз.
- отчет об обследовании воздухопроницаемости ограждающих конструкций Объекта - в 1 экз.;
- справку о результатах определения средней воздухопроницаемости ограждающих конструкций и кратности воздухообмена в помещениях Объекта – в 2-х экз.
- акт проверки качества ограждающих конструкций на предмет их воздухопроницаемости в 2-х экз.
- энергетический паспорт Объекта согласованный МТУ_____ Ростехнадзора - в 1 экз.

4.2.7 Своевременно информировать Заказчика обо всех существенных обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.3. Договора Заказчик вправе взыскать с Подрядчика пени в размере 0,5 % от стоимости работ, указанной в п.2.1. Договора за каждый день просрочки.

5.2 Оплата неустойки производится на основании письменного требования Заказчика.

5.3 Уплата неустойки не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств или устранения выявленных нарушений.

5.4 В случае нарушения иных положений настоящего Договора, нарушившая обязательство сторона обязана возместить все причиненные таким нарушением убытки в соответствии с действующим законодательством.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ (ДОПОЛНЕНИЯ) И РАСТОРЖЕНИЯ.

6.1. Договор вступает в силу с даты списания с расчетного счета Заказчика аванса, предусмотренного п. 2.2.1. Договора, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. В случае неперечисления Заказчиком аванса, в установленные п.2.2.1 сроки Договор считается незаключенным, Стороны освобождаются от выполнения всех принятых на себя обязательств по Договору. Кроме того, ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны уплаты пени, штрафа и возмещения убытков, связанных с незаключением настоящего Договора.

6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.

6.4. Настоящий Договор, может быть, расторгнут досрочно в следующих случаях:

- по соглашению Сторон;
- по инициативе Заказчика:
- если работы, предусмотренные п.1.1 Договора не начаты Подрядчиком в течение 10 (Десяти) дней с даты списания с расчетного счета Заказчика авансового платежа, предусмотренного п.2.2.1. Договора;
- если Подрядчиком нарушен срок выполнения, предусмотренный п.1.3. Договора более чем на10 дней.
- а также по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.

6.5. Односторонний отказ от исполнения настоящего договора, когда такой отказ не связан с нарушениями Сторонами обязательств по нему, допускается:

- По инициативе Заказчика – при условии оплаты Подрядчику части установленной цены пропорционально части работы, выполненной им до получения уведомления об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора.
- По инициативе Подрядчика – при условии оплаты Заказчику убытков.

6.6. В случае расторжения Договора по инициативе одной из сторон, сторона – инициатор направляет другой стороне уведомление о расторжении Договора, при этом датой расторжения данного Договора считается дата, указанная в уведомлении.

6.7. В случае расторжения Договора Подрядчик обязуется по акту приема-передачи передать Заказчику результат выполненных работ на момент их прекращения и возвратить сумму неосвоенных средств, перечисленных Заказчиком в качестве аванса в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты предъявления письменного требования.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ.

7.1. Стороны устанавливают досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров, разногласий или требований, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним.

Все возможные претензии по Договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение 5 (Пяти) дней с момента получения претензии.

7.2. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде г.________в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1. На дату заключения настоящего Договора Заказчик передал Подрядчику проектную документацию, необходимую ему для выполнения обследований (разрезы стен, планы этажей, общая информация об объекте, и т.п.) и в передачи по отдельному акту не нуждается.

8.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до момента ее приемки Заказчиком по Акту сдачи-приемки работ по Договору в целом, в порядке, им обусловленным, несет Подрядчик.

8.3. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны.

8.4. Настоящий договор составлен и подписан в 2 (Двух) подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. К настоящему договору прилагается и является его неотъемлемой частью:

9.1. Приложение №1 - Техническое задание № 1 на 2 л.

9.2.Приложение №2 - Техническое задание № 2 на 2 л.

9.3. Приложение №3 – Техническое задание № 3 на 2 л.

9.4. Приложение №4 – Смета

9.5. Приложение № 5 – Расчет стоимости затрат на обследование воздухопроницаемости ограждающих конструкций объекта

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
ПОДРЯДЧИК
ООО __________________________
Адрес:__________________________
ОГРН ___________________________
р/с № __________________________
К/с __________________________
БИК ____________________
ИНН ____________________ КПП ____________________
ОКПО _____________________________

Генеральный Директор

____________________ (____________________)
М.п.
 
ЗАКАЗЧИК
ЗАО __________________________
Адрес:__________________________
ОГРН ___________________________
р/с № __________________________
К/с __________________________
БИК ____________________
ИНН ____________________ КПП ____________________
ОКПО _____________________________

Генеральный Директор

____________________ (____________________)
М.п.
Примеры договоров, размещённые в данном разделе сайта Справочник "СОВА", являются типовыми образцами. Для использования их в реальных сделках рекомендуется дополнить или изменить текст, относительно каждого конкретного случая!